МОУ Школа № 4 г.Черемхово
Иркутская область, город Черемхово
  • Будущим первоклассникам

    Основное изображение материала.

    С 1 февраля начинает работу  «Школа будущих первоклассников», занятия начинаются в 10-00
    В соответствии с постановлением администрации города Черемхово от 21 февраля 2019 года № 111 «О внесении изменений в муниципальные правовые акты» были внесены дополнения к постановлению администрации города Черемхово от 25 декабря 2018 года № 1141 «Об установлении тарифов на платные образовательные услуги, оказываемые муниципальными дошкольными образовательными и муниципальными общеобразовательными учреждениями города Черемхово» пунктом

    1 "Школа будущего первоклассника" 12 занятий 2400 руб.
    Прием документов в «Школу будущего первоклассника» будет осуществляться по графику: понедельник – пятница  с 14-00 до 16-00, с 20.01.2025 г.
     

    Что такое готовность ребенка к школе?

    Готовность ребенка к школе - это «овладение умениями, знаниями, способностями, мотивацией и другими необходимыми для оптимального уровня усвоения школьной программой поведенческими характеристиками».
    Готовность ребенка к школе - это достижение такой степени в развитии, когда ребенок становится способным принимать участие в школьном обучении.

    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?

    Готовность к школьному обучению складывается из многих составляющих:

    1. Физическая готовность к школе определяется физическим развитием ребенка и его соответствием возрастным нормам, то есть ребенок должен достичь физической зрелости, необходимой для учебного процесса.

    2. Психологическая готовность к школе подразумевает определенный уровень сформированности: общей осведомленности и социально-бытовой ориентировки; знаний и представлений об окружающем мире; умственных операций, действий и навыков; произвольной регуляцией деятельности и поведения; познавательной активности, проявляющейся в соответствующих интересах и мотивации; речевого развития, предполагающего владение довольно обширным словарем, основами грамматического строя речи, связным высказыванием и элементами монологической речи.

    3. Эмоциональная зрелость представляет собой умение регулировать свое поведение, включающее возможность достаточно длительное время выполнять не очень привлекательное задание.

    4. Социально-коммуникативная готовность к школе складывается из умений ребенка строить взаимоотношения в коллективе сверстников: занимать лидирующую позицию, уметь работать в команде и поддерживать лидера – а также уметь общаться со взрослым собеседником. Кроме того, ребенок должен хотеть идти в школу. И здесь мы, взрослые, должны уметь отграничивать внутреннюю мотивацию ребенка от внешней. Дошкольник должен идти в школу потому, что хочет много знать, ожидает, что там будет интересно, а не потому, что мы купим ему за это новый конструктор или шагающего робота.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике